Решение для аптек от компаний Тсофт и Резонанс

Для автоматизации процесса продажи, закупки, управления складом в аптеках мы предлагаем программно-аппаратный комплекс, состоящий из ПОС-Терминала PPC 512/515, фискального регистратора Мария-301МТМ, программного продукта TradeManager 5.0.

Данное решение имеет небольшие размеры и обладает интегрированной конструкцией. Периферийные устройства (дисплей покупателя, фискальный регистратор, сканер штрих-кодов) подключаются непосредственно к терминалу, тем самым существенно уменьшается количество используемых соединительных проводов и экономится рабочее пространство.

Программный продукт TradeManager 5.0 на всеукраинском конкурсе производителей программного обеспечения SoftRegatta-2004 занял первое место в номинации «ПО для автоматизации отдельных видов деятельности - ПО для здравоохранения» с решением для обеспечения процессов реализации медикаментов потребителям, а также товарного, аналитического и управленческого учетов в аптеке.

Возможности данного програмно-аппаратного комплекса:

  • Организация работы аптек любого профиля и масштаба.
  • Быстрый поиск препарата при обслуживании покупателя.
  • Организация материального (складского) учета со вложенными товарными группами и складами, быстрый поиск при большом ассортименте товара, отслеживание движения товаров, перемещения между складами, переоценки отпускной цены, возможность ведения полного аналитического учета, анализ продаж по любым критериям.
  • Организация учета серийных номеров препаратов, упаковок, срока годности, наличия сертификата, протокола, номера регистрации, изготовителя и поставщика, процента наценки на цену изготовителя.
  • Организация регистрации продаж с возможностями поиска препаратов по различным критериям.
  • Система прайс-листов, обработка и внесение в систему прайс-листов от поставщиков, формирование и передача собственных в аптеки и покупателям.
  • Подготовка и электронная рассылка заявок поставщику с анализом его прайс-листов, обработка и внесение в систему заявок от аптек, филиалов, автоматическое резервирование препаратов по заявке от клиентов или собственных филиалов.
  • Настраиваемая система скидок, применение различных методов ценообразования позволит при выписке быстро обслуживать клиентов.
  • Организация работы по обмену данными между любым количеством удаленных торговых и складских объектов (аптеки, склады).
  • Подготовка всех первичных данных для бухгалтерской отчетности и данных по материальному учету.
  • Администрирование и организация доступа к данным.